Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычный вид
Вторник, 23.04.2024, 21:03

Приветствую Вас Гость | RSS
МБОУ "Ключевская средняя общеобразовательная школа"
Здравствуй, школа! Здравствуй, дом чудесный!
Под высокой кровлею твоей мы живем семьею тесной
Самою счастливой из семей!

     






Сайт отвечает требованиям 29 статьи закона "Об образовании в РФ"

ГлавнаяРегистрацияВыход
Меню сайта

//klychsoh.ucoz.ru/images1/logo_mini.jpg



















Оценка качества



О проведении независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями

Образование в РФ

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 4094

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Flag Counter

Форма входа



 

Доступная среда

 

Общая информация

 

Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами (далее — дети с ОВЗ) образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.

 

Официальный сайт государственной программы «Доступная среда» http://zhit-vmeste.ru/
 Государственная программа Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 - 2025 годы http://www.rosmintrud.ru/ministry/programms/3/0
Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования (далее услуги) МБОУ "Ключевская СОШ"
Цели программы «Доступная среда»  формирование условий для обеспечения равного доступа инвалидов, наравне с другими, к физическому окружению, к транспорту, к информации и связи, а также к объектам и услугам, открытым или предоставляемым для населения. 
Задачи организации доступной среды в рамках школы

 - развитие  инклюзивного образования;

 - создания безбаръерной школьной среды для детей-инвалидов;

 - создание информационно-справочной поддержки по вопросам инвалидности;

 - формирование доступной среды.

 

 

Специально оборудованные учебные кабинеты

 

Учебные кабинеты не приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными  возможностями  здоровья.

 

Приспособленные объекты для проведения практических занятий

 

Объекты для проведения практических занятий не приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными  возможностями  здоровья.

 

Приспособленные библиотеки

 

Библиотека не приспособлена для использования инвалидами и лицами с ограниченными  возможностями  здоровья.

 

Специальные объекты спорта

 

Объекты спорта не приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными  возможностями  здоровья.

 

Приспособленные средства обучения и воспитания

 

- имеются специальные учебники, учебные пособия для учащихся, осваивавших АООП ООО для обучающихся с умственной отсталостью;

- в школе функционирует специально оборудованный для коррекционно-развивающей работы кабинет педагога-психолога.

Штат образовательной организации укомплектован следующими специалистами: педагог-психолог, учитель-логопед

В  школе  созданы следующие условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами:

- школа реализует адаптированные  программы начального общего и основного общего образования  для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. 

- прием детей с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на основании рекомендаций ПМПК; 

- по медицинским и социально-педагогическим показаниям и на основании заявления родителей (законных представителей) учащихся выявляются образовательные потребности детей с ОВЗ. организуется  инклюзивное образование;

- вопросы деятельности образовательного учреждения, касающиеся организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов регламентированы Уставом и локальными актами образовательного учреждения;

- в целях обеспечения освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в полном объеме образовательных программ, а также коррекции недостатков их физического и (или) психического развития в школе работает педагог-психолог и логопед;

- для обеспечения эффективной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в образовательном учреждении проводится информационно-просветительская, разъяснительная работы по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для данной категории детей, со всеми участниками образовательного процесса - учащимися, их родителями (законными представителями), педагогическими работниками, разработана программа работы с родителями имеющих детей с ОВЗ и план мероприятий  по реализации программы на 2020-2021 учебный год;

- организовано  просвещение родителей по вопросам реализации дифференцированных психолого-педагогических, медико-социальных и правовых условий обучения, воспитания, развития и социализации детей с ОВЗ.

- в соответствии с планом реализации приоритетного национального проекта РФ «Образование» и регионального проекта по организации инклюзивного обучения детей-инвалидов, а так же для эффективного включения детей-инвалидов в процесс инклюзивного обучения учителя проходят курсы повышения квалификации  по вопросам организации интегрированного образования детей-инвалидов.

- осуществляется  индивидуальное  ориентированное медико-социальное и психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ с учётом их индивидуальных возможностей.

- оборудованы кабинет психолога и  сенсорная комната:

 

 

 

 

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

 

- доступ в здание школы и в спортивный зал инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется с помощью стационарного пандуса.

 

 

  •  
  •  
  •  

 

 

 

 

 

- расширены дверные проемы при входе в школу.

- на входе установлена кнопка вызова и тактильные таблички со шрифтом Брайля (размер 30*40), тактильный план эвакуации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Специальные условия питания

 

В школе созданы условия для организации горячего питания обучающихся, в том числе  двухразового питания детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. Помощь в перемещении ребенка-инвалида до помещения приема пищи при необходимости оказывает назначенный приказом директора школы помощник.

Примерное меню на 10 дней (2-х разовое) для обучающихся 1-4 классов МБОУ «Ключевская СОШ» с ограниченными

возможностями здоровья в 2022-2023 учебном году

Примерное меню на 10 дней (2-х разовое) для обучающихся 5-11 классов  МБОУ «Ключевская СОШ»с ограниченными

возможностями здоровья в 2022-2023 учебном году

 

 

Специальные условия охраны здоровья

 

В Учреждении созданы безопасные условия пребывания детей школе:

- установлены:

- тревожная кнопка для экстренных вызовов;

- автоматическая пожарная сигнализация;

- ПАК «Стрелец – Мониторинг»;

- система видеонаблюдения.

Разработан паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры.

В соответствии со статьей 41 главы 4 Федерального закона от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» МБОУ «Ключевская СОШ» создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями.

В школе созданы условия для охраны здоровья учащихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ: имеются спортивный зал с необходимым оборудованием и инвентарем, для занятий баскетболом, волейболом, ОФП. 

Организация охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в период обучения и воспитания (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения медицинских осмотров и диспансеризации) осуществляется школой. Оказание первичной медико-санитарной помощи обучающимся, проведение медицинских осмотров и диспансеризации осуществляется специалистами ГБУЗ «Беляевская районная больница» 

В школе осуществляется социально-педагогическое, логопедическое и психологическое сопровождение образовательной деятельности

Основные направления охраны здоровья:
- оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
- организация питания учащихся;
- определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
- пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
- организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
- прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
- профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ;
- обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в школе;
- профилактика несчастных случаев с учащимися во время пребывания в школе;
- проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

Безопасность круглосуточно осуществляют сотрудники школы. Пост дежурного расположен на центральном входе школы. Ведется внутренне и внешнее видеонаблюдение.

Система пожарной безопасности соответствует последним требованиям. Здание организации оснащено противопожарной сигнализацией, необходимыми табличками и указателями, системой аварийного освещения, "тревожной кнопкой". В здании имеются в наличии необходимые средства пожаротушения.
 

 

Доступ к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

 

В школе создано единое информационное пространство.

Информационная база школы оснащена: - электронной почтой; - локальной сетью; - выходом в Интернет; - функционирует официальный сайт школы.

Интернет предоставляется ООО "Ростелеком" всем обучающимся, в том числе инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья. Все компьютеры учреждения имеют выход в интернет, доступ к которому осуществляется по опто-волоконной линии со скоростью 25 МБ/с.

Все выходы обучающихся в сети Интернет осуществляются под контролем педагогических работников. На каждом компьютере, используемом в учебных целях, установлена программа контент-фильтрации. Ответственный за работу системы контент-фильтрации - учитель информатики. Бесконтрольный доступ обучающихся к компьютеру не допускается. Качество фильтрации хорошее (запрещён доступ к ресурсам, противоречащим целям образования).

Официальный сайт школы имеет версию для слабовидящих. 

Все обучающиеся школы  и их родители (законные представители) имеют доступ к информационный системе «Электронный журнал»

 

 

Приспособленные электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 

Название Ссылка

Официальный сайт Рособрнадзора

http://obrnadzor.gov.ru/gia/gia-9/uchastniki-gia-9-s-ovz-deti-invalidy-i-invalidy/

Официальный информационный портал Государственной итоговой Аттестации http://gia.edu.ru/ru/
Интерактивная  цифровая платформа для профориентации школьников «Проектория» https://proektoria.online
ЯКласс http://www.yaklass.ru/
Учи.ру — интерактивная образовательная онлайн-платформа https://uchi.ru/
Открытый класс http://www.openclass.ru/
Тренировочные сборники для подготовки к ГИА-9 обучающихся с ОВЗ https://fipi.ru/gve/trenirovochnyye-sborniki-dlya-obuchayushchikhsya-s-ovz-gia-9
ГВЭ

https://fipi.ru/gve

Министерство просвещения Российской Федерации http://edu.gov.ru
Федеральный портал "Российское образование" http://www.edu.ru/
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/
Обучающая интеллектуальная онлайн-система

https://ismart.org/

 

 

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

 

Для лиц с ограниченными возможностями здоровья используются возможности Центра специальных возможностей ОС Windows распознавание речи, экранная лупа, экранный диктор и т.д.

В школе имеются мультимедийные средства, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника, документ-камеры, интерактивные доски..

Специальные технические средства обучения (СТСО) коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют;

 

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежития, интернат

 

При школе нет общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

 

Поиск




      


Электронный журнал



Помним и гордимся









Телефон доверия












МБОУ "Ключевская СОШ" Беляевского района Оренбургской облас    Copyright MyCorp ©