Только в союзе со школой можнодобиться желаемых результатов
в воспитании и обучении детей.Уважаемые родители!
Благодарим Вас за посещение нашего сайта. На этой странице Вы сможете познакомиться с интересующей Вас информацией. Мы предлагаем Вашему вниманию освещение вопросов, касающихся образовательной и воспитательной деятельности нашей школы, многочисленных организационных моментов. Администрация и педагогический коллектив надеется на взаимное плодотворное сотрудничество. Ждем Ваших предложений и пожеланий. Прилагая совместные усилия, мы обязательно добьемся успехов в обучении и воспитании наших детей.Всё, что нужно знать на свете, здесь узнают ваши дети
-
будете постоянно интересоваться успехами своего ребенка, ставить подписи в дневнике;
-
поддерживать тесную связь как с классным руководителем, так и с учителями-предметниками;
-
оказывать помощь в организации школьных и классных дел;
-
принимать активное участие в общественном управлении школой;
-
посещать родительские собрания, индивидуальные консультации;
-
своевременно ставить в известность классного руководителя о причинах отсутствия ребенка в школе.
Родителям о воспитании
Ребенок учится тому,
Что видит у себя в дому.
Родители пример ему.
Кто при жене и детях груб,
Кому язык распутства люб,
Пусть помнит, что с лихвой получит
От них всё то чему их учит.
Коль видят вас и слышат дети
Вы за дела свои в ответе.
И за слова легко толкнуть
Детей на не хороший путь.
Держи в приличии свой дом.
Чтобы не каяться потом.
-
Помните! Только вместе со школой можно добиться желаемых результатов в воспитании и обучении детей. Учитель - ваш первый союзник и друг вашей семьи. Советуйтесь с ним, поддерживайте его авторитет, помогите ему со своей стороны лучше узнать ваших детей. Замечания о работе учителя высказывайте в школе, на собрании. Нельзя этого делать в присутствии детей.
-
Обязательно посещайте все занятия и собрания для родителей. Если не сможете, сообщите об этом учителю (лично, по телефону или запиской через ребенка).
-
Ежедневно интересуйтесь учебными успехами ребенка (спрашивайте: "Что ты сегодня узнал нового?" вместо традиционного "Какую сегодня получил оценку"). Радуйтесь успехам, не раздражайтесь из-за каждой неудачи, постигшей ребенка.
-
Регулярно контролируйте выполнение домашнего задания и оказывайте, если сможете, разумную помощь в выполнении. Помощь и контроль не должны быть назойливой муштрой. Главное - поддерживать интерес к учению.
-
Проверяя домашнее задание, нацеливайте ребенка на то, чтобы он умел доказывать правильность выполнения задания, приводить свои примеры. Чаще спрашивайте: "Почему?", "Докажи", "А можно ли по-другому?".
-
Ежедневно проверяйте школьный дневник. Не забывайте в конце каждой недели ставить свою подпись.
-
Интересуйтесь внеучебной деятельностью ребенка. Содействуйте тому, чтобы он активно участвовал во всех касающихся его мероприятиях, проводимых в классе, школе. Поддерживайте уверенность ребенка в своих силах.
-
Старайтесь выслушать рассказы ребенка до конца. Поделиться своими переживаниями -естественная потребность детей.
-
Не оставайтесь в стороне от жизни класса и школы. Обязательно принимайте активное участие в общественном управлении школой и оказывайте посильную помощь.
-
Важное условие повышения уровня педагогической культуры семьи – регулярное педагогическое самообразование. Не жалейте времени на чтение книг по семейному воспитанию. Они помогут вам избежать ошибок.
-
От Вас, вашего спокойствия, вашей мудрости во многом зависит, как ребенок будет чувствовать себя в школе.
-
Вы можете и должны сделать так, чтобы у него остались только хорошие воспоминания о школьных годах и его знания не превратились в бесполезный багаж, незаметно и без сожаления теряемый с годами
Конечно, ничто не сможет заменить живого человеческого общения, и если вдруг у вашего ребёнка в школе возникли какие-либо проблемы, то, наверное, вам непременно нужно зайти в школу, поговорить с классным руководителем, учителем, и, наверное, многие проблемы будут успешно разрешены.
-
будить ребёнка в последний момент перед уходом в школу, объясняя это себе и другим большой любовью к нему;
-
кормить ребёнка перед школой и после неё сухой пищей, объясняя себе и другим, что ребёнку это нравится;
-
требовать от ребёнка только отличных и хороших результатов в школе, если он к ним не готов;
-
сразу после школьных уроков выполнять домашние задания;
-
лишать детей игр на свежем воздухе из-за плохих отметок в школе;
-
заставлять ребёнка спать днём после уроков и лишать его этого права;
-
кричать на ребёнка вообще и во время выполнения домашних заданий в частности;
-
заставлять многократно переписывать в тетрадь из черновика!!! ( кому это надо?);
-
ждать папу и маму, чтобы начать выполнять уроки (приучайте делать уроки самостоятельно - ведь это его обязанность);
-
сидеть у телевизора и компьютера не более 45 минут (если больше, то это выгодно родителям, так как дети хоть чем - то заняты и не «трогают Вас»);
-
смотреть перед сном ( и не только ) страшные фильмы и играть в шумные игры;
-
ругать ребёнка перед сном!!!
-
разговаривать с ребёнком о его школьных проблемах зло и назидательно (язвить);
-
не прощать ошибки и неудачи ребёнка ( в любом возрасте человек имеет право на ошибки).
Рекомендации родителям по подготовке домашнего задания
Предельное время на выполнение домашних заданий.
Ст.10.30 Домашние задания даются обучающимся с учётом возможности их выполнения в следующих пределах:
1 КЛАСС - домашние задания не даются
2 - 3 КЛАССЫ - 1,5 часа
4 - 5 КЛАССЫ - 2 часа
6 - 8 КЛАССЫ - 2.5 часа
9 - 11 КЛАССЫ - до 3,5 часов.
(СанПин 2.4.2. 2821 - 10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях")
Советы детей родителям
-
Не балуйте нас, так как это портит. Испытание нам не по силам.
- Не бойтесь быть с нами твердыми: это поможет нам. Мы любим сильных людей.
-
Часто мы говорим и делаем все, чтобы позлить вас. Не поддавайтесь на провокации.
-
Не обижайтесь, если мы говорим грубо: мы этого не хотели. Просто нам тоже бывает больно. Мы хотели бы, чтобы вы об этом знали.
-
Не делайте за нас и для нас то, что мы в состоянии сделать сами. Вы ведь не хотите видеть нас в прислугах.
-
Не подвергайте нашу честность слишком частым проверкам и испытаниям. Это заставляет нас лгать.
-
Относитесь к нам как к друзьям, тогда мы тоже станем великодушными. Мы учимся подражать вам.
-
Не давайте обещаний, которые не можете выполнить.
-
Не пытайтесь отделаться от наших вопросов, ибо ответы на них мы найдем на стороне и, возможно, неправильные.
-
Никогда не отвечайте на наши глупые вопросы. Это повод для того, чтобы вы занимались нами постоянно.
-
Никогда не говорите, что в молодости вы были лучше и безгрешнее нас, иначе нам с вами не сравниться.
-
Не беспокойтесь о том, что мы мало времени проводим вместе. Значение имеет не то, сколько времени мы проводим, а как мы его проводим.
-
Наши страхи и опасения пусть вас не беспокоят. Покажите нам, что такое мужество.
-
Мы не можем успешно развиваться без вашей помощи, поддержки и одобрения.
-
К похвалам мы привыкаем, а к уместному нагоняю нет. Решайте сами, что лучше.
-
Мы любим вас. Ответьте нам тем же.
Однажды к мудрецу пришел человек.
Создание благоприятной семейной атмосферы
Помните: от того, как родители разбудят ребенка, зависит его психологический настрой на весь день. Время для ночного отдыха каждому ребенку требуется сугубо индивидуальное. Показатель один - чтобы ребенок выспался и легко проснулся, когда его будят родители.
Если у вас есть возможность дойти до школы вместе ребенком, не упускайте её. Совместная дорога - это совместное общение, ненавязчивые советы. Научитесь встречать детей после уроков. Не стоит первым задавать вопрос: «Какие оценки ты сегодня получил?», а лучше задать контрольные вопросы: «Что было интересного в школе?», «Чем сегодня занимались?», «Как дела в школе?». Радуйтесь успехам ребенка. Не раздражайтесь в момент его временных неудач. Терпеливо, с интересом слушайте рассказы ребенка о событиях в его жизни. Ребенок должен чувствовать, что он любим. Необходимо исключить из общения окрики, грубые интонации, создайте в семье атмосферу радости, любви и уважения.
Чаще поощряйте ребенка за самостоятельность, инициативу, качество выполненной работы. Если не все у него получилось - не раздражайтесь, а терпеливо объясните ещё раз.
Привлекайте ребенка к большим семейным делам и приучайте начатую работу доводить до конца.
Каждый член семьи, в том числе и ребенок, должен иметь обязанности по обслуживанию семьи.
Не наказывайте ребенка трудом
Общение - суть жизни человека. Если мы хотим видеть наших детей добрыми, надо доставлять ребенку радость общения с нами - это радость совместного познания, совместного труда, совместной игры, совместного отдыха.
Доброта начинается с любви к людям (прежде всего к самым близким) и к природе. Будем развивать в детях чувство любви к окружающим.
Научим детей ненавидеть зло и равнодушие. Как можно больше любви к ребенку, как можно больше требовательности к нему.
Давайте совершать добрые, хорошие поступки, дети учатся доброте у нас.
Здоровое питание - это...