Добрый день, дорогие друзья!
Не мысля гордый свет забавить,
Всем сердцем школу возлюбя,
Здесь собрались ее представить -
Большая дружная семья.
У каждого из нас характер свой,
И взгляды пусть порой неадекватные,
Но в школе мы живем одной семьей.
Внушая детям истины понятные
Поймет не каждый, но свидетель - Бог,
Мы о другом не помышляем долге,
Мы званием гордимся «педагог»
И счастливы работать в нашей школе.
Не будем льстить, играть, лукавить,
А вместе, правду не тая,
Мы постараемся представить
Вам нашу жизнь от А до Я.
|
|
Есть в Ключевке теремок
Он не низок, не высок;
Он не узок, не широк;
Но с дороги всяк заметит
И фасад его приметит.
А как только на рассвете
В нем послышится звонок,
Прибавляют скорость дети
И несутся со всех ног.
Солнце, снег или дождь за окном.
Но ребята бегут в этот дом.
Гомон, шум, толкотня, беготня,
Но способная здесь ребятня.
|
|
- Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
- Много разных ребятишек:
И девчонок и мальчишек,
И малышек и высоких,
Сероглазых, кареоких.
- Кто же главный здесь у вас?
- Я думаю, одиннадцатый класс
Они научную работу
Держат всю на высоте
Не уступят в красоте.
А десятый класс не хуже
И поем мы, и танцуем,
Стенгазеты мы рисуем.
|
|
Олимпийский интерес
Представляет девятый класс
На спортивном пьедестале
Те стоять уже устали.
Хочу отчитаться, что в этом году
По спорту мы были всегда на виду, Смогли мы опять показать высший класс, И первыми в районе были не раз. |
|
Самый важный - первый класс:
Первоклассник - это круто!
Первоклассник - это да! Ведь учиться в первом классе Это вам не ерунда! В нашем школьном народе Мы - ребята просто класс! А учительница наша В своём деле - прямо ас! Заряжает нам задачи, Цифры, буквы не на миг! А потом оценки сдачей Улетают в наш дневник! Много книжек изучили, И задачки все решили! Интерес наш не пропал!
В общем, круто мы попали - ФГОС! |
|
- Зря ведем мы этот спор:
Главный в тереме – вахтер!
Он все время на посту,
Пришлых видит за версту.
Он минутам счет ведет
И звонок всегда дает:
Без звонка урок учитель не закончит, не начнет!
- Я б поставил так вопрос:
Главный в тереме – завхоз!
Если б он не вел хозяйство,
Развалился б наш колхоз!
А с завхозом – красота:
Свет, тепло и чистота.
И, порхая словно птички,
Создают уют технички.
|
|
А мое такое слово:
Главного искать в столовой.
Все, кто в тереме живут,
Только носом и ведут:
Как учуют запах булок,
Все в столовую бегут!
|
|
Современный человек
Развивает интеллект
Ничего важнее книги
Для такого дела нет!
И ведется так от века -
Всем нужна библиотека!
|
|
Не решая сгоряча
Главным я назвал бы завуча
К нему в кабинет
Часто мы не ходим, нет,
Но в вопросе обученья
Только здесь найдем ответ.
|
|
И, конечно, же у всех
Вызывает интерес
Воспитательный процесс.
|
|
В каждой четверти для нас
Директор пишет свой указ:
Как нам жить,
Чтоб попутный ветер был,
Чтобы плыть хватило сил,
На борту царила дружба.
Что для этого нам нужно!
|
|
Экскурсия на производство,
Работа в полеводстве.
|
|
Осенние посиделки,
Для малышей поделки.
|
|
Конкурсы рисунков, сочинений,
Выразительного чтения стихотворений.
|
|
День здоровья, кросс «Наций»,
Конкурс «Самопрезентаций».
|
|
Акции «Обелиск» и «Рассвет» -
Времени на учебу уж нет.
|
|
То придумают такое:
В феврале ходите строем.
Смотр песни, смотр строя
Нету, нету нам покоя!
|
|
Мы редко скучаем,
Грустить не желаем.
И поем мы, и танцуем,
Мы плакаты нарисуем,
Для газеты сочиним,
Вас смекалкой удивим.
И в Совете школы даже
Мнение свое докажем.
|
|
Мы любим волшебные сказки
И шутки, и песни, и пляски.
Но свято помним об одном,
Что непременно нужно
За доброту платить добром.
За дружбу – верной дружбой!
|
|
Погодите, не спешите
И, пожалуйста, скажите:
Кто за всех отвечает
И решенья принимает?
Это наши педагоги -
Хороши, умны и строги;
Детям знания дают,
Кадры родине куют.
В нашей школе работают 17 педагоов,
8 из них имеют высшую квалификационную категорию.
Информатика, валеология,
Психология, социология...
Исключительно с целью реабилитации
В жизнь нашу входят инновации.
В вопросах детской адаптации
Недопустима профанация.
И, выстрадав аккредитацию,
Вступила школа в аттестацию!
Нам по плечу любое дело
Коррекция, речь, этикет, проект «Здоровье»,
Весь пакет исследований и решений,
По биологии свершений,
Успехов в области искусства.
Язык, литература, чувства
Все это лишь часть направлений,
Где нет в динамике снижений.
Пути научного познанья,
Все в центре нашего вниманья.
|
|
Эй , мальчишки и девчушки! Навострите быстро ушки! Не пищите, не кричите - Пусть поучит вас учитель! |
|
Как подсолнухи, мы к свету,
К тайнам знания идём! И родители при этом Помогают нам советом. Будем грызть гранит науки, На уроках отвечать. Знанья - это наша сила, Не дадут они скучать! Материал усвоен мозгом ,
Он в извилины упал.
Скажем вам сегодня честно
Очень в школе интересно.
Но еще нам путь неведом,
Как проснуться Архимедом!
|
|
Выплеснулись чувства через край,
Вы наверное от нас чуть-чуть устали.
Вам желаем сил, здоровья, вдохновения.
В наш нелегкий век еще терпенья.
|