Здравствуй, школа! Здравствуй, дом чудесный! Под высокой кровлею твоей мы живем семьею тесной Самою счастливой из семей!
Сайт отвечает требованиям 29 статьи закона "Об образовании в РФ"
Образовательная политика школы
Школа… Моя школа… Эти слова отзываются светлым чувством в душе каждого. Школа в нашей памяти — это светлые классы, исписанная мелом доска, первая влюбленность, строгие учителя, родительские нотации. Школа — начало начал! Именно здесь начинает закладываться характер, формируются идеалы и убеждения. Школьные годы — счастливая и радостная пора, радостная и скоротечная… В октябре 2015 года наша школа отметила 100-летний юбилей.
Тёплого солнца осколок
Средь деревенской глуши.
Добрая сельская школа,
Школа открытой души!
МБОУ «Ключевская СОШ» одна из немногих, имеет самую современную материальную, кадровую и учебно-методическую базу. Имеющаяся материально-техническая база постоянно модернизируется, соответствует статусу ОУ и позволяет в полном объеме и на уровне современных требований организовать учебно-воспитательную и управленческую деятельность. К числу «сильных» сторон следует отнести достаточно высокую теоретическую и технологическую подготовку педагогов, положительный настрой педагогического коллектива на осуществление инновационных преобразований в учебно-воспитательном процессе, благоприятный нравственно-психологический климат в педагогическом коллективе, высокий уровень общеобразовательной подготовки выпускников. Все педагоги МБОУ «Ключевская СОШ» – это высококвалифицированные специалисты, имеющие высшее образование, первую или высшую квалификационную категорию, стаж работы от 5 лет. Все сотрудники имеют компьютерную подготовку и используют в практике работы самые передовые методики преподавания. У учителей МБОУ «Ключевская СОШ» сформирована потребность к непрерывному самообразованию и повышению квалификации. Учебный план направлен на выполнение базового стандарта образования; отработку оптимального сочетания базисного, дополнительного развивающего обучения; реализацию индивидуального подхода в образовательном процессе; использование здоровьесберегающих технологий; обеспечение доступности и вариативности образования. Учебно-воспитательный процесс строится на основе глубокого всестороннего изучения личности школьника путем создания психолого-социологической службы, научно-обоснованного диагностирования, анализа динамики развития каждого ребенка, создания соответствующих условий для удовлетворения его растущих потребностей и активного участия в жизни социума. В МБОУ «Ключевская СОШ» особое внимание уделено воспитанию общечеловеческих ценностей, формированию базовой культуры учащихся, укреплению здоровья, оказанию помощи в саморазвитии каждого школьника. В современных условиях осуществляется многопрофильность и разноуровневость обучения, разрабатываются и отбираются наиболее эффективные технологии в образовании. С 2010-2011 учебного года образовательное учреждение является экспериментальной площадкой по внедрению ФГОС начального общего образования. Принципиальным подходом моделирования интегративной образовательной системы в МБОУ «Ключевская СОШ» является определение ряда характерных особенностей образовательной организации: школа интегрирует образовательную, оздоровительную деятельность ребенка в целостном образовательном процессе, позволяющем во внеурочное время проводить физкультурные оздоровительные мероприятия, развивать способности учащихся в творческих кружках и студиях (естественно-научное направление, научно-техническое направление, культурологическое направление, художественно-эстетическое направление, эколого-биологическое направление, туристско-краеведческое направление, военно-патриотическое направление, социально-педагогическое направление, социально-экономическое направление, физкультурно-спортивное направление, спортивно-техническое направление), полноценно организовывать досуг школьников, дополнительно изучать предметы гуманитарного, естественнонаучного, физико-математического циклов. Инновационность МБОУ «Ключевская СОШ» находит свое отражение в расширении интегрированных связей основного и дополнительного образования, предусматривающего использование содержательных возможностей педагогической среды образовательной организации и целостной системы ведущих факторов школьной жизни. В работе выбрали модуль по информатизации и здоровьесбережению в связи с тем, что в современной школе назрела необходимость разрешения противоречия между получением выпускником высокого уровня образования и сохранением его здоровья. Модуль информатизации предполагает дистанционное обучение, развитие и обучение детей с разными возможностями, способностями; работу и формирование информационной службы электронной системы. Модуль здоровьесбережения позволяет создать такую систему обучения, при которой возможно создание благоприятной образовательной среды, психологически комфортных условий обучения, проведение мероприятий, реализующих концепцию психологической безопасности образовательной среды, реальной системы профилактических мер, предупреждающих возникновение деструктивных стрессов, а также формирование у обучающихся культуры здоровья, воспитание потребности вести здоровый образ жизни, обеспечение необходимыми знаниями и формирование соответствующих навыков. Изменения в работе с учащимися проявляются в том, что они получают не просто новые возможности, а видят новые перспективы обучения, могут выбрать систему обучения, соответствующую их уровню здоровья и полученным навыкам. В общеобразовательной организации проводится целенаправленная работа с одаренными детьми, серьезное внимание уделяется научно-исследовательской деятельности с учащимися, овладению методами поисково-исследовательской деятельности. С результатами своих исследований учащиеся выступают на районных и областных конкурсах научно-исследовательских работ. Школьники принимают активное участие в олимпиадах различных уровней, конкурсах сочинений, литературных праздниках и многих других мероприятиях.
Центр образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» на базе МБОУ «Ключевская СОШ» создан в 2021 году в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование». Он призван обеспечить повышение охвата обучающихся программами основного общего и дополнительного образования естественно-научной и технологической направленностей с использованием современного оборудования.
Центр «Точка роста» является частью образовательной среды общеобразовательной организации, на базе которой осуществляется:
Надеемся, что выпускник школы – это в будущем человек, готовый к продолжению образования, к получению самых современных и нужных профессий, гражданин России, деятельный, активный, энергичный, культурный, социально адаптированный, творческий. Основным предметом деятельности Школы является реализация образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования.
Быть может, есть на свете краше И двор, и сад, и яблонь цвет, Но только лучше школы нашей Для нас и не было, и нет!
- образовательный центр, где учат жить, любить, творить, а каждый прожитый день впечатляет и радует каким-нибудь новым открытием или исследованием; - это мир вечного детства и взрослеющей юности, который строят вместе дети и педагоги; - это наше красивое, прочное и светлое будущее, всегда востребованное в этой жизни.
- это не просто школа, это целый мир, наполненный увлекательными событиями, интересными открытиями и яркими людьми.
- это образовательная организация самой современной направленности, ориентированное на подготовку детей, которым предстоит жить в информационном обществе.
- оптимальные условия эффективного использования современных информационных технологий. Открытая информационно-насыщенная среда нашей школы является комплексным проектом информатизации школы; -организована большая работа кружков и секций, ориентированная на различные виды программ; - современные образовательные технологии (проектная работа, постоянное обучение учителей и освоение ими инновационных технологий), ориентированные на воспитание социальной мобильной личности со способностями к самообразованию, эффективной коммуникации, выбору, принятию и осуществлению решения, освоению новых типов деятельности; - современные педагоги, готовые к качественному обучению в традиционном и инновационном режиме, владеющие информационными технологиями в образовании; - современные выпускники, имеющие широкий спектр представлений о сферах профессиональной деятельности, компетентные в исследовании, общении, готовые к осознанному профессиональному выбору и продолжению образования.
- Храм знаний, где школа и ученики, учителя и родители создают единое целое творческое пространство для раскрытия индивидуальности каждого;
- Компетентные учащиеся и высоко квалифицированные учителя школы;
- Усовершенствованная материально-техническая база, учебно-методический комплекс профильного и предпрофильного обучения;
- Развитая информационно-образовательная среда школы;
- Демократические общественно-государственные органы школьного управления и самоуправления;
- Здоровьесберегающее и психолого-педагогическое сопровождение детей в течение всего обучения в школе;
- Культурно-образовательный центр организации досуговой среды в селе Ключевка;
- Центр дополнительных образовательных услуг.
МБОУ "Ключевская СОШ" Беляевского района Оренбургской облас Copyright MyCorp ©