УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
На базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Ключевская средняя общеобразовательная школа» работает Консультационный пункт для родителей детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.
Если ваш ребенок не посещает детский сад или у вас возникают вопросы, связанные с воспитанием и развитием ребенка-школьника, то вы можете обратиться в наш Консультационный пункт и получить консультативную и практическую помощь по вопросам воспитания, обучения, развития и оздоровления ребенка.
Наши консультации направлены на оказание психолого-педагогической помощи родителям, поддержку всестороннего развития личности детей.
СПЕЦИАЛИСТЫ КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ПУНКТА:
Оказывают всестороннюю помощь родителям и детям-инвалидам, детям с ОВЗ, в целях обеспечения психолого-педагогического сопровождения.
Оказывают консультативную помощь родителям по различным вопросам воспитания, обучения и развития ребенка школьного возраста.
Оказывают содействие в социализации детей-инвалидам, детям с ОВЗ школьного возраста.
Проводят диагностику и своевременную коррекцию различных отклонений в физическом, психическом и социальном развитии детей школьного возраста.
РАБОТУ В КОНСУЛЬТАЦИОННОМ ПУНКТЕ ВЕДУТ:
Заместитель директора по УР – Обухова Инна Ивановна
Заместитель директора по ВР – Косарева Оксана Юрьевна
Педагог-психолог - Аракчеева Наталия Юрьевна
Логопед – Аракчеева Наталия Юрьевна
Учителя-предметники:
Лысякова Елена Александровна,
Кузнецова Елена Николаевна
Геберт Надежда Николаевна
Федотова Елена Васильевна
Обухова Инна Ивановна
Косарева Оксана Юрьевна
Аракчеева Наталия Юрьевна
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНСУЛЬТАТИВНОГО ПУНКТА:
- оказание психолого – педагогической помощи семьям детей-инвалидов, детей с ОВЗ;
- создание условий для успешного прохождения каждым ребенком адаптации при обучении в ОУ;
- оказание консультативной помощи родителям по вопросам воспитания, развития детей школьного возраста;
- оказание помощи семьям в вопросах социализации детей школьного возраста.
Должностная инструкция учителя-предметника консультационного пункта
1. Общие положения
1.1. Учитель-предметник назначается из числа педагогов, работающих с ребенком-инвалидом, ребенком с ОВЗ.
1.2. В своей работе руководствуется нормативными документами, настоящей должностной инструкцией.
2. Должностные обязанности
2.1. Проводит консультирование родителей по обучению детей в соответствии с программой и методиками преподаваемого предмета.
2.2. Консультирует по содержанию занятий с детьми с учетом возраста, подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей детей.
2.3. Проводит индивидуальное консультирование родителей в отсутствии ребенка; семейное консультирование родителей в сочетании с индивидуальными занятиями ребенка.
3. Учитель – предметник должен знать:
3.1. Педагогику, психологию школьника, возрастную физиологию, анатомию.
3.2. Индивидуальные особенности развития личности детей.
3.3. Порядок оказания первой медицинской помощи.
4. Ответственность
4.1.Несет ответственность за реализацию не в полном объеме программы деятельности консультационного пункта, невыполнение обязанностей, возложенных настоящей инструкцией.
Должностная инструкция педагога — психолога консультационного пункта
1. Общие положения
1.1. Педагог-психолог назначается из числа лиц с высшим профессиональным образованием.
1.2. В своей работе руководствуется нормативными документами, настоящей должностной инструкцией.
2. Должностные обязанности
2.1. Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия детей.
2.2. Определяет факторы, препятствующие развитию личности детей, и принимает меры по оказанию различного вида психологической помощи (коррекционной, консультативной).
2.3. Оказывает помощь родителям в решении конкретных проблем.
2.4. Проводит психологическую диагностику различного профиля и предназначения.
2.5. Составляет психолого-педагогические заключения по материалам диагностики ребенка с целью ориентации родителей в проблемах личностного и социального развития детей.
2.6. Ведет документацию по установленной форме и использует ее по назначению.
2.7. Планирует и разрабатывает занятия с учетом индивидуальных особенностей личности детей.
2.8. Консультирует родителей по вопросам практического применения психологии.
З. Педагог-психолог должен знать
3.1. Нормативные правовые документы сферы образования.
3.2. Общую психологию, педагогическую психологию и общую педагогику, психологию личности, детскую и возрастную психологию, социальную психологию, медицинскую психологию, детскую нейропсихологию, основы дефектологии, сексологии, психологического консультирования.
4. Ответственность
4.1. Несет ответственность за: реализацию не в полном объеме программы деятельности консультационного пункта, невыполнение обязанностей, возложенных настоящей инструкцией.
|