Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычный вид
Вторник, 19.03.2024, 15:41

Приветствую Вас Гость | RSS
МБОУ "Ключевская средняя общеобразовательная школа"
Здравствуй, школа! Здравствуй, дом чудесный!
Под высокой кровлею твоей мы живем семьею тесной
Самою счастливой из семей!

     






Сайт отвечает требованиям 29 статьи закона "Об образовании в РФ"

ГлавнаяРегистрацияВыход
Меню сайта

//klychsoh.ucoz.ru/images1/logo_mini.jpg



















Оценка качества



О проведении независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями

Образование в РФ

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 4094

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Flag Counter

Форма входа



 
Хотите ли вы, не хотите ли, но прежде всего вы - родители!      
Только в союзе со школой можно
добиться желаемых результатов
в воспитании и обучении детей. 
 
Уважаемые родители!
      Благодарим Вас за посещение нашего сайта. На этой странице Вы сможете познакомиться с интересующей Вас информацией.  Мы предлагаем Вашему вниманию освещение вопросов, касающихся образовательной и воспитательной деятельности нашей школы, многочисленных организационных моментов. Администрация и педагогический коллектив надеется на взаимное плодотворное сотрудничество. Ждем Ваших предложений и пожеланий. Прилагая совместные усилия, мы обязательно добьемся успехов в обучении и воспитании наших детей.
 
Всё, что нужно знать на свете, здесь узнают ваши дети
               
Выбрав нашу школу, Вы становитесь членами нашей команды, и мы надеемся, что Вы:  
  • будете постоянно интересоваться успехами своего ребенка, ставить подписи в дневнике;
  • поддерживать тесную связь как с классным руководителем, так и с учителями-предметниками;
  • оказывать помощь в организации школьных и классных дел;
  • принимать активное участие в общественном управлении школой;
  • посещать родительские собрания, индивидуальные консультации;
  • своевременно ставить в известность классного руководителя о причинах отсутствия ребенка в школе.
 

Родителям о воспитании

Ребенок учится тому,

Что видит у себя в дому.

Родители пример ему.

Кто при жене и детях груб,

Кому язык распутства люб,

Пусть помнит, что с лихвой получит

От них всё то чему их учит.

Коль видят вас и слышат дети

Вы за дела свои в ответе.

И за слова легко толкнуть

Детей на не хороший путь.

Держи в приличии свой дом.

Чтобы не каяться потом.

      Вы хотите видеть вашего ребенка сильным, выносливым и закаленным, умным и образованным, веселым и жизнерадостным? Вы хотите закалить его волю и характер, хотите, чтобы он был чутким и отзывчивым, хорошим товарищем? Вы хотите, чтобы ваш ребенок нашел свое место в жизни?
  1. Помните! Только вместе со школой можно добиться желаемых результатов в воспитании и обучении детей. Учитель - ваш первый союзник и друг вашей семьи. Советуйтесь с ним, поддерживайте его авторитет, помогите ему со своей стороны лучше узнать ваших детей. Замечания о работе учителя высказывайте в школе, на собрании. Нельзя этого делать в присутствии детей.
  2. Обязательно посещайте все занятия и собрания для родителей. Если не сможете, сообщите об этом учителю (лично, по телефону или запиской через ребенка).
  3. Ежедневно интересуйтесь учебными успехами ребенка (спрашивайте: "Что ты сегодня узнал нового?" вместо традиционного "Какую сегодня получил оценку"). Радуйтесь успехам, не раздражайтесь из-за каждой неудачи, постигшей ребенка.
  4. Регулярно контролируйте выполнение домашнего задания и оказывайте, если сможете, разумную помощь в выполнении. Помощь и контроль не должны быть назойливой муштрой. Главное - поддерживать интерес к учению.
  5. Проверяя домашнее задание, нацеливайте ребенка на то, чтобы он умел доказывать правильность выполнения задания, приводить свои примеры. Чаще спрашивайте: "Почему?", "Докажи", "А можно ли по-другому?".
  6. Ежедневно проверяйте школьный дневник. Не забывайте в конце каждой недели ставить свою подпись.
  7. Интересуйтесь внеучебной деятельностью ребенка. Содействуйте тому, чтобы он активно участвовал во всех касающихся его мероприятиях, проводимых в классе, школе. Поддерживайте уверенность ребенка в своих силах.
  8. Старайтесь выслушать рассказы ребенка до конца. Поделиться своими переживаниями -естественная потребность детей.
  9. Не оставайтесь в стороне от жизни класса и школы. Обязательно принимайте активное участие в общественном управлении школой и оказывайте посильную помощь.
  10. Важное условие повышения уровня педагогической культуры семьи – регулярное педагогическое самообразование. Не жалейте времени на чтение книг по семейному воспитанию. Они помогут вам избежать ошибок.
  11. От Вас, вашего спокойствия, вашей мудрости во многом зависит, как ребенок будет чувствовать себя в школе.
  12. Вы можете и должны сделать так, чтобы у него остались только хорошие воспоминания о школьных годах и его знания не превратились в бесполезный багаж, незаметно и без сожаления теряемый с годами

 Конечно, ничто не сможет заменить живого человеческого общения, и если вдруг у вашего ребёнка в школе возникли какие-либо проблемы, то, наверное, вам непременно нужно зайти в школу, поговорить с классным руководителем, учителем, и, наверное, многие проблемы будут успешно разрешены.

        ЧЕГО НИКОГДА НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ РОДИТЕЛЯМ

 

  • будить ребёнка в последний момент перед уходом в школу, объясняя это себе и другим большой любовью к нему;
  • кормить ребёнка перед школой и после неё сухой пищей, объясняя себе и другим, что ребёнку это нравится;
  • требовать от ребёнка только отличных и хороших результатов в школе, если он к ним не готов;
  • сразу после школьных уроков выполнять домашние задания;
  • лишать детей игр на свежем воздухе из-за плохих отметок в школе;
  • заставлять ребёнка спать днём после уроков и лишать его этого права;
  • кричать на ребёнка вообще и во время выполнения домашних заданий в частности;
  • заставлять многократно переписывать в тетрадь из черновика!!! ( кому это надо?);
  • ждать папу и маму, чтобы начать выполнять уроки (приучайте делать уроки самостоятельно - ведь это его обязанность);
  • сидеть у телевизора и компьютера не более 45 минут (если больше, то это выгодно родителям, так как дети хоть чем - то заняты и не «трогают Вас»);
  • смотреть перед сном ( и не только ) страшные фильмы и играть в шумные игры;
  • ругать ребёнка перед сном!!!
  • разговаривать с ребёнком о его школьных проблемах зло и назидательно (язвить);
  • не прощать ошибки и неудачи ребёнка ( в любом возрасте человек имеет право на ошибки).

Рекомендации родителям по подготовке домашнего задания

Предельное время на выполнение домашних заданий.

Ст.10.30 Домашние задания даются обучающимся с учётом возможности их выполнения в следующих пределах:
     1 КЛАСС    - домашние задания не даются
2 - 3 КЛАССЫ - 1,5 часа
4 - 5 КЛАССЫ - 2 часа
6 - 8 КЛАССЫ - 2.5 часа
9 - 11 КЛАССЫ - до 3,5 часов.
(СанПин 2.4.2. 2821 - 10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях")

Советы детей родителям

  • Не балуйте нас, так как это портит. Испытание нам не по силам.  
  • Не бойтесь быть с нами твердыми: это поможет нам. Мы любим сильных людей.
  • Часто мы говорим и делаем все, чтобы позлить вас. Не поддавайтесь на провокации.
  • Не обижайтесь, если мы говорим грубо: мы этого не хотели. Просто нам тоже бывает больно. Мы хотели бы, чтобы вы об этом знали.
  • Не делайте за нас и для нас то, что мы в состоянии сделать сами. Вы ведь не хотите видеть нас в прислугах.
  • Не подвергайте нашу честность слишком частым проверкам и испытаниям. Это заставляет нас лгать.
  • Относитесь к нам как к друзьям, тогда мы тоже станем великодушными. Мы учимся подражать вам.
  • Не давайте обещаний, которые не можете выполнить.
  • Не пытайтесь отделаться от наших вопросов, ибо ответы на них мы найдем на стороне и, возможно, неправильные.
  • Никогда не отвечайте на наши глупые вопросы. Это повод для того, чтобы вы занимались нами постоянно.
  • Никогда не говорите, что в молодости вы были лучше и безгрешнее нас, иначе нам с вами не сравниться.
  • Не беспокойтесь о том, что мы мало времени проводим вместе. Значение имеет не то, сколько времени мы проводим, а как мы его проводим.
  • Наши страхи и опасения пусть вас не беспокоят. Покажите нам, что такое мужество.
  • Мы не можем успешно развиваться без вашей помощи, поддержки и одобрения.
  • К похвалам мы привыкаем, а к уместному нагоняю нет. Решайте сами, что лучше.
  • Мы любим вас. Ответьте нам тем же.
Притча о родителях и детях

    Однажды к мудрецу пришел человек.
— Ты мудрый! Помоги мне! Мне плохо. Моя дочь не понимает меня. Она не слышит меня. Она не говорит со мной. Зачем ей тогда голова, уши, язык? Она жестокая. Зачем ей сердце?     
    Мудрец сказал:
— Когда ты вернешься домой, напиши ее портрет, отнеси его дочери и молча отдай ей.  
    На следующий день к мудрецу ворвался разгневанный человек и воскликнул:
— Зачем ты посоветовал мне вчера совершить этот глупый поступок!? Было плохо. А стало еще хуже! Она вернула мне рисунок, полная негодования!
— Что же она сказала тебе? — спросил мудрец.
— Она сказала: «Зачем ты мне это принес? Разве тебе недостаточно зеркала?»
          
 
                                                       Золотые правила воспитания:

                                                    Создание благоприятной семейной атмосферы


        Помните: от того, как родители разбудят ребенка, зависит его психологический настрой на весь день. Время для ночного отдыха каждому ребенку требуется сугубо индивидуальное. Показатель один - чтобы ребенок выспался и легко проснулся, когда его будят родители.
          Если у вас есть возможность дойти до школы вместе ребенком, не упускайте её. Совместная дорога - это совместное общение, ненавязчивые советы. Научитесь встречать детей после уроков. Не стоит первым задавать вопрос: «Какие оценки ты сегодня получил?», а лучше задать контрольные вопросы: «Что было интересного в школе?», «Чем сегодня занимались?», «Как дела в школе?». Радуйтесь успехам ребенка. Не раздражайтесь в момент его временных неудач. Терпеливо, с интересом слушайте рассказы ребенка о событиях в его жизни. Ребенок должен чувствовать, что он любим. Необходимо исключить из общения окрики, грубые интонации, создайте в семье атмосферу радости, любви и уважения.
Воспитание трудолюбия у детей в семье

Чаще поощряйте ребенка за самостоятельность, инициативу, качество выполненной работы. Если не все у него получилось - не раздражайтесь, а терпеливо объясните ещё раз.
Привлекайте ребенка к большим семейным делам и приучайте начатую работу доводить до конца.
Каждый член семьи, в том числе и ребенок, должен иметь обязанности по обслуживанию семьи.
Не наказывайте ребенка трудом
О воспитании доброты

Общение - суть жизни человека. Если мы хотим видеть наших детей добрыми, надо доставлять ребенку радость общения с нами - это радость совместного познания, совместного труда, совместной игры, совместного отдыха.
Доброта начинается с любви к людям (прежде всего к самым близким) и к природе. Будем развивать в детях чувство любви к окружающим.
Научим детей ненавидеть зло и равнодушие. Как можно больше любви к ребенку, как можно больше требовательности к нему.
Давайте совершать добрые, хорошие поступки, дети учатся доброте у нас.


Здоровое питание - это...
 
 

Поиск




      


Электронный журнал



Помним и гордимся









Телефон доверия












МБОУ "Ключевская СОШ" Беляевского района Оренбургской облас    Copyright MyCorp ©