Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычный вид
Вторник, 19.03.2024, 12:42

Приветствую Вас Гость | RSS
МБОУ "Ключевская средняя общеобразовательная школа"
Здравствуй, школа! Здравствуй, дом чудесный!
Под высокой кровлею твоей мы живем семьею тесной
Самою счастливой из семей!

     






Сайт отвечает требованиям 29 статьи закона "Об образовании в РФ"

ГлавнаяРегистрацияВыход
Меню сайта

//klychsoh.ucoz.ru/images1/logo_mini.jpg



















Оценка качества



О проведении независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями

Образование в РФ

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 4094

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Flag Counter

Форма входа



 

  Дистанционное обучение   

            

Горячая линия по вопросам работы школы и дошкольной группы МБОУ "Ключевская СОШ" 

 

тел.: 89878827278 Иванько Т.А. директор школы

тел.: 89198406818 Обухова И.И. заместитель директора по УР 

 

 

Нормативные документы

 

Постановление от 02.03.2020 года Главного государственного санитарного врача Российской Федерации о дополнительных мерах по снижению рисков завоза и распространения новой коронавирусной инфекции(COVID-19).

Указ Губернатора Оренбургской области № 112-ук от 17.03.2020 г. "О мерах по противодействию распространению в Оренбургской области новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)

Заявление на дистанционное обучение

Положение об электронном обучении и использовании дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения МБОУ «Ключевская СОШ»

Положение об организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий и (или) электронного обучения при реализации образовательных программ в МБОУ «Ключевская СОШ» Беляевского района Оренбургской области

Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся МБОУ «Ключевская СОШ» в условиях дистанционного обучения при нестабильной эпидемиологической ситуации

Рекомендации образовательным организациям по оперативному переходу на домашнее обучение с применением дистанционных (электронных) технологий (в том числе гибридные форматы)

Информационно-методические материалы по совершенствованию методики преподавания детям-инвалидам с различными нозологиями при переходе образовательных организаций на дистанционные формы обучения

 

 

Перечень образовательных платформ для реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий используемых в МБОУ "Ключевская СОШ"

 

Наименование URL Аннотация Предмет (класс)
Российская электронная школа 

  Â«Ð Ð¾ÑÑÐ¸Ð¹ÑÐºÐ°Ñ электронная школа»

https://resh.edu.ru 

«Российская электронная школа» – это полный школьный курс уроков от лучших учителей России; это информационно-образовательная среда, объединяющая ученика, учителя, родителя и открывающая равный доступ к качественному общему образованию независимо от социокультурных условий. Алгебра (7-9 кл.) Алгебра и начала математического анализа (10-11 кл.) Английский язык (2-11кл.) Биология (2-11кл.) География (5-11 кл.) Геометрия (7-11кл.),  ИЗО (1-7 кл.) Информатика (7-11 кл.) История (5-11 кл.) Литература(5-11 кл.) Литературное чтение(1-4 кл.) Математика(1-6 кл.) Музыка(1-7 кл.) Технология (1-7 кл.) Физика (7-11 кл.) Основы безопасности жизнедеятельности(8-11 кл.) Физическая культура(1-11 кл.)  Химия(8-11 кл.) Обществознание(6-11 кл.)  Окружающий мир(1-4 кл.) ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК Английский язык(2-11 кл.) Немецкий язык(2-11 кл.) 
Интерактивная рабочая тетрадь Skysmart

 

https://edu.skysmart.ru/

Авторский контент Skysmart. 13 предметов, 100 000 заданий, 12+ обучающих механик Математика, алгебра, геометрия, информатика, русский язык, английский язык, литература, история, обществознание, биология, география, физика, химия, ОБЖ, технология (5-11 кл.)
Решу ОГЭ 

 https://oge.sdamgia.ru/

На сайте представлены тысячи заданий для подготовки к ОГЭ по предметам в 2021 году. Математика, информатика, русский язык, английский язык, немецкий язык, литература, история, обществознание, биология, география, физика, химия (9 кл.)
Решу ЕГЭ

https://ege.sdamgia.ru/ 

На сайте представлены тысячи заданий для подготовки к ЕГЭ по предметам в 2021 году. Математика, информатика, русский язык, английский язык, немецкий язык, литература, история, обществознание, биология, география, физика, химия (11 кл.)
Сферум Основная задача Сферум — помощь в обучении. Сферум не является заменой традиционного образования, а лишь дополняет его и позволяет сделать более эффективным. На платформе можно подключить школу, завести в ней классы, беседы по предметам и внеучебной деятельности, а также совершать видеозвонки без ограничения по времени.
Telegram  Telegram – это мессенджер для обмена данными между пользователями. Он позволяет вести приватную или групповую беседу, подписываться на каналы, создавать конференции и использовать/создавать ботов. Еще он поддерживает обмен файлами, мультимедийными материалами разного формата.

 

 

Рекомендации родителям по обучению детей с использованием дистанционных технологий 

 

 

 

Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях 

 

В соответствии с требованиями СанПиН  непрерывная длительность работы на уроке непосредственно с компьютером не должна превышать:

- для учащихся в I - IV классах – 20 минут;

- для учащихся в V - VII классах – 25 минут;

- для учащихся в VIII - IX классах – 30 минут;

- для учащихся в X - XI классах – 35 минут.

Сохранить здоровье глаз помогут правила, которых стоит придерживаться во время работы за компьютером.

 

Комплексы упражнений для глаз (профилактика зрительного утомления)

Упражнения выполняются сидя или стоя, отвернувшись от экрана при ритмичном дыхании, с максимальной амплитудой движения глаз.

Вариант 1.

1. Закрыть глаза, сильно напрягая глазные мышцы, на счет 1-4, затем раскрыть глаза, расслабив мышцы глаз, посмотреть вдаль на счет 1-6. Повторить 4-5 раз.

2. Посмотреть на переносицу и задержать взор на счет 1-4. До усталости глаза не доводить. Затем открыть глаза, посмотреть вдаль на счет 1-6. Повторить 4-5 раз.

3. Не поворачивая головы, посмотреть направо и зафиксировать взгляд на счет 1-4, затем посмотреть вдаль прямо на счет 1-6. Аналогичным образом проводят упражнения, но с фиксацией взгляда влево, вверх и вниз. Повторить 3-4 раза.

4. Перенести взгляд быстро по диагонали: направо вверх-налево вниз, потом прямо вдаль на счет 1-6; затем налево вверх направо вниз и посмотреть вдаль на счет 1-6. Повторить 4-5 раз.

Вариант 2.

1. Закрыть глаза, не напрягая глазные мышцы, на счет 1-4, широко раскрыть глаза и посмотреть вдаль на счет 1-6. Повторить 4-5 раз.

2. Посмотреть на кончик носа на счет 1-4, а потом перевести взгляд вдаль на счет            1-6. Повторить 4-5 раз.

3. Не поворачивая головы (голова прямо), делать медленно круговые движения глазами вверх-вправо-вниз-влево и в обратную сторону: вверх-влево-вниз-вправо. Затем посмотреть вдаль на счет 1-6. Повторить 4-5 раз. 4. При неподвижной голове перевести взор с фиксацией его на счет 1-4 вверх, на счет 1-6 прямо; после чего аналогичным образом вниз-прямо, вправо-прямо, влево-прямо. Проделать движение по диагонали в одну и другую стороны с переводом глаз прямо на счет 1-6. Повторить 3-4 раза.

Вариант 3.

1. Голову держать прямо. Поморгать, не напрягая глазные мышцы, на счет 10-15.

2. Не поворачивая головы (голова прямо) с закрытыми глазами, посмотреть направо на счет 1-4, затем налево на счет 1-4 и прямо на счет 1-6. Поднять глаза вверх на счет 1-4, опустить вниз на счет 1-4 и перевести взгляд прямо на счет 1- 6. Повторить 4-5 раз.

3. Посмотреть на указательный палец, удаленный от глаз на расстояние 25-30 см, на счет 1-4, потом перевести взор вдаль на счет 1-6. Повторить 4-5 раз.

4. В среднем темпе проделать 3-4 круговых движений в правую сторону, столько же в левую сторону и, расслабив глазные мышцы, посмотреть вдаль на счет 1-6. Повторить 1-2 раза.

 

Рекомендуемый комплекс упражнений, физкультурных минуток

Учебные занятия, сочетающие в себе психическую, статическую, динамическую нагрузки на отдельные органы и системы и на весь организм в целом, требуют проведения на уроках физкультурных минуток (далее – ФМ) для снятия локального утомления и ФМ общего воздействия.

ФМ для улучшения мозгового кровообращения

ФМ для снятия утомления с плечевого пояса и рук

ФМ для снятия утомления с туловища

ФМ общего воздействия комплектуются из упражнений для разных групп мышц с учетом их напряжения в процессе деятельности

У нас с вами все получится. Берегите себя и своих близких! 

 

 


Поиск




      


Электронный журнал



Помним и гордимся









Телефон доверия












МБОУ "Ключевская СОШ" Беляевского района Оренбургской облас    Copyright MyCorp ©